Начнем с того, что правильное, экономически обоснованное формирование автопарка или просто верный выбор одной машины для грузоперевозок (особенно, если она приобретена в кредит), является главным и обязательным условием для реализации Ваших планов.
Хочется отметить, что не всегда выбор большегрузных тягачей с полуприцепами или одиночек с прицепами и без, бывает на 100% обоснованным. Я хочу обратить Ваше внимание на автомобили классом ниже. Наиболее известные его представители: Мерседес Атего, Ивеко Евро-Карго, среднетоннажники от Рено, МАН, ДАФ и др. грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, а с прицепами и больше. В рекламе они не нуждаются. Сегмент этих коммерческих автомобилей, так же, как и большегрузных представлен большим количеством различных вариантов кузовов и прицепов к ним, позволяющим составлять автопоезда, сопоставимые по объему и грузоподъемности с флагманами грузового автопрома, за исключением разве что седельных тягачей с полуприцепами, и то, изредка встречающихся и в этом классе. Выгода заключается в меньших эксплуатационных расходах, а именно:
в более экономичных двигателях меньшего рабочего объема, потребляющих 17-19л дизтоплива на 100 км и обладающих, тем не менее, достаточной мощностью и ресурсом, которые позволяют без проблем осуществлять перевозки
значительно меньшая стоимость авторезины (17,5-19,5 дюймов)
Достаточно даже этих двух пунктов, чтобы призадуматься о том, что некоторый проигрыш в грузоподъемности и внутреннем объеме перекроется выгодой от эксплуатации подобных грузовиков. Добавьте сюда большую маневренность при движении в крупных городах, парковке для погрузочно-разгрузочных работ. Ведь часто приходится наблюдать (а кому-то испытывать на себе), как большие длиннобазные тягачи (часто капотной компоновки) по полдня запарковываются для разгрузки в каком-нибудь тесном дворе бизнес центра на территории старого города. А это лишние и недешевые часы простоя. Приходится перегружать грузы в небольшие автомобили где-нибудь на окраине, и осуществлять развозку, что решает проблему.
Так же поступают и со сборным грузом. Такие машины создаются для грузоперевозок с использованием современных терминалов, которых у нас пока можно сосчитать по пальцам. Но не всегда нужна доставка в центр города, тем более крупные производства и склады сейчас стараются переносить подальше от районов, закрытых для грузового движения. Тем не менее, среднетоннажные грузовики, давно признанные в странах Европы и не только именно за экономичность, могут быть использованы как для внутригородских перевозок, так и междугородних. Конечно, выбор за Вами, но очевидно, что иметь их в арсенале своего автопарка не будет лишним.
Внимание! Права на эту статью принадлежат ИП Калошин Д. В.
Публикация без письменного согласия автора запрещена.
Сделайте заказ! Позвоните
по телефону: (812) 928-50-09
ГАЗель, микроавтобус
грузоперевозки по Санкт-Петербургу на ГАЗели или на автофургоне Mitsubishi Canter всего 290 руб. в час.
Минимальный заказ 1160руб. (3 часа + 1час подачи). Не относится к бортовым транспортным средствам. Только в пределах Кировского и Красносельского районов.